категории товаров

высокотехнологичное фотоэлектрическое предприятие, объединяющее научные исследования

  • система крепления на крыше
  • система крепления свайного грунта
  • Солнечная система крепления навеса
  • алюминиевая система крепления к земле
  • система крепления солнечной теплицы
  • аксессуары для монтажа на солнечных батареях
  • Система крепления из стали C
  • солнечный заземляющий винт
  • 01
    система крепления на крыше

    Решения Kingfeels для солнечных крыш включают монтажные кронштейны для жестяной крыши,черепичной крыши,наклонные комплекты для установки солнечных панелей на плоской крыше.

  • 02
    система крепления свайного грунта

    система крепления на сваях идеально подходит для неровной местности, доступна с одной или двумя опорами, может обеспечивать регулировку с востока на запад, экономична для крупных проектов.

  • 03
    Солнечная система крепления навеса

    алюминиевые солнечные конструкции навеса экономичны и просты в установке, стальные конструкции навеса более прочные с максимальным парковочным местом.

  • 04
    алюминиевая система крепления к земле

    Kingfeels разрабатывает различные наземные крепления для различных почвенных условий и ветровой нагрузки, есть алюминиевые наземные крепления, стальные наземные крепления, и с различным фундаментом, таким как винтовой фундамент,свайный, бетонный фундамент.

  • 05
    система крепления солнечной теплицы

    Агроэлектрическая система Kingfeels спроектирована как для производства солнечной энергии, так и для выращивания сельскохозяйственных культур на одной и той же территории., высокие антикоррозионные характеристики и правильная компоновка для сельскохозяйственных работ привлекают все большее внимание.

  • 06
    аксессуары для монтажа на солнечных батареях

    Kingfeels предлагает полные аксессуары для монтажа солнечных батарей для различных установок,, такие как монтажная рейка,, угловой анодированный алюминий,концевой/средний зажим,т-образный средний зажим и т. д. . мы также разрабатываем новые аксессуары для конкретных проектов.

  • 07
    Система крепления из стали C

    Система крепления из стали C применима для фотоэлектрической системы на открытом поле., устойчивость и безопасность этой системы совместима с законами о строительных машинах и конструкциях.

  • 08
    солнечный заземляющий винт

    Kingfeels разрабатывает различные заземляющие винты для различных почв, у нас есть оцинкованные заземляющие винты,спиральные заземляющие винты. мы разрабатываем заземляющие винты для конкретных проектов.

о нас
Xiamen Kingfeels Energy Technology Co.,Ltd
Xiamen Kingfeels Energy Technology Co., Ltd. является высокотехнологичным предприятием, занимающимся исследованиями и разработками в области фотоэлектрических систем ,, производством ,, продажей и послепродажным обслуживанием .. fujian shuangheng group, имеющая 28-летнюю историю и материнская компания Kingfeels,, это один из крупнейших заводов по экструзии алюминия в провинции Фуцзянь. shuangheng group объединила весь производственный процесс на нашем собственном заводе, включая плавку слитков, экструзию, анодирование, резка, штамповка и т. д.... что's почему мы даем гарантию на наш продукт 12 лет и 25 лет срока службы. до сих пор, мы входим в тройку крупнейших компаний по установке солнечных батарей в городе Сямынь, совокупная установленная мощность по всему миру составляет 8 ГВт+; Система крепления торговой марки Kingfeels продана более чем в 100 стран. Kingfeels имеет более 50 технических патентов и успешно разработала высококачественную продукцию, включая крепление на крышу,, наземное крепление ,крепление навеса,и т. д.... мы уделяем внимание инновациям, всегда придерживаемся принципа инноваций, добросовестности и клиентоориентированности, и создаем комплексные, универсальные индивидуальные решения для клиентов.   Группа Шуанхэн: Основанная в 1992 году,fujian shuangheng group co., ltd. расположена в западной экономической зоне китая, с основными фондами на сумму более 1.1 миллиарда юаней. промышленный парк в виде сада занимает площадь 1300,000 квадратных метров,, площадь застройки более 200,000 квадратных метров, и существующий персонал более 5,000 человек, и в настоящее время превратилась в современную научно-техническую группу предприятий. мы специализируемся на производстве алюминиевых экструзионных профилей и имеем годовую производственную мощность 50,000 тонн. наша компания имеет богатый опыт в алюминиевой промышленности. наша основная продукция включает в себя алюминиевые профили экструзии, алюминиевые трубы, промышленные алюминиевые профили, системы поддержки солнечных панелей, алюминиевые профили радиатора и алюминиевые окна и двери кадры. Наша основная обработка поверхности: фрезерование, анодирование, порошковое покрытие, электрофорез и шлифовка древесины. кроме того, мы можем предоставить автоматический чертеж САПР, проектирование упаковки и услуги по глубокой обработке алюминиевого профиля (такие как: пробивка, сверление, гибка, и т. д..). наша компания имеет множество комплектов передового оборудования для строгого контроля качества продукции. мы получили сертификаты ISO9001 и ISO14001. придерживаясь бизнес-принципа взаимной выгоды, мы создали хорошую репутацию среди наших клиентов благодаря нашим безупречным услугам, качественной продукции и конкурентоспособным ценам. мы тепло приветствуем клиентов из дома и за рубежом, чтобы сотрудничать с нами для взаимного успеха.  
прочитайте больше
история
xiamen kingfeels Energy Technology Co., ltd. является высокотехнологичным предприятием, занимающимся исследованиями и разработками в области фотоэлектрических систем ,, производством ,, продажей и послепродажным обслуживанием .. fujian shuangheng group, которая имеет 28-летнюю историю и является материнской компанией Kingfeels,, это один из крупнейших заводов по экструзии алюминия в провинции Фуцзянь. shuangheng group объединила все производственные процессы на нашем собственном заводе, включая плавку слитков, экструзию, анодирование, резка, штамповка и т. д....
прочитайте больше
сертификаты
  • сертификат основного партнера
  • Сертификат ГУАНФУ BJX 2015 г.
  • отличный сертификат фотоэлектрического предприятия
  • сертификат СЕ
  • Сертификат ГУАНФУ BJX 2017 г.
  • Сертификат ГУАНФУ BJX 2016 г.
ПРОЕКТНЫЕ КЕЙСЫ

ниже приведены некоторые из наших недавних проектов. многие из них являются высококлассными проектами, для которых продукты Kingfeels были выбраны, в приложениях, где подходят только лучшие.

Фермерский сарай фотогальванический алюминиевый кронштейн в Японии 362 . 88 кВт
Фермерский сарай фотогальванический алюминиевый кронштейн в Японии 362 . 88 кВт
Фермерский сарай фотогальванический алюминиевый кронштейн в Японии 362 . 88 кВт
Фермерский сарай фотогальванический алюминиевый кронштейн в Японии 362 . 88 кВт проект: алюминиевый кронштейн
последние новости

следите за выпуском новых продуктов и новостями отрасли, проверяя нашу страницу новостей

Solar Aluminum Carport project
Jan 06, 2023 Solar Aluminum Carport project
After discussing all technical data with customer,Kingfeels Energy has help them to explore the new solar carport project, and successfully gain a 2 MW project in separate sites. The new energy indust...

прочитайте больше

Europe added 41.4 billion watts of new solar energy in 2022
Dec 26, 2022 Europe added 41.4 billion watts of new solar energy in 2022
European solar energy ushered in another record. Solarpower EUROPE estimates that European photovoltaic increases in 2022, from 28.1 GW in 2021 to 41.4 GW this year. Germany's installed capacity is 7....

прочитайте больше


     Солнечная алюминиевая наземная конструкция с инверторной установкой
Dec 15, 2022 Солнечная алюминиевая наземная конструкция с инверторной установкой
Kingfeels Energy установила проект наземной солнечной установки в Японии и установила инвертор непосредственно на панельную конструкцию общей мощностью 2 МВт. Система наземного монтажа PV  от Kin...

прочитайте больше


     Еще одна страна объявила о взимании огромных прибылей! Порог 130 евро/МВтч
Dec 08, 2022 Еще одна страна объявила о взимании огромных прибылей! Порог 130 евро/МВтч
В рамках плана ЕС «Налогообложение в пределах границ» правительство Нидерландов на этой неделе объявило о верхнем пределе прибыли от производства солнечной и ветровой энергии в размере 130 евро/МВтч (...

прочитайте больше

Монтажные кронштейны для солнечных панелей с Kliplok 406/700
Nov 24, 2022 Монтажные кронштейны для солнечных панелей с Kliplok 406/700
Поздравляем монтажные кронштейны для солнечных панелей Kingfeels Energy с Kliplok 406/Kliplok 700, которые успешно использовались для проекта морского порта. Kingfeels Energy является поставщиком новы...

прочитайте больше

ЕС намерен принять чрезвычайные правила! Ускорить процесс получения разрешения на использование солнечной энергии
Nov 17, 2022 ЕС намерен принять чрезвычайные правила! Ускорить процесс получения разрешения на использование солнечной энергии
Чтобы ускорить развитие возобновляемой энергетики в ответ на цепь энергетического кризиса и российского вторжения в Украину, Европейская комиссия недавно предложила временное чрезвычайное положение. Э...

прочитайте больше

Проект системы предварительной сборки алюминиевого наземного монтажа мощностью 2 МВт
Nov 14, 2022 Проект системы предварительной сборки алюминиевого наземного монтажа мощностью 2 МВт
Алюминиевая система наземного монтажа Kingfeels Energy проходит тщательную предварительную сборку на заводе, что подходит для крупномасштабной коммерческой установки и многоцелевой установки. Система ...

прочитайте больше

В МЭА заявили, что к 2030 году мощность новой оптической установки увеличится более чем в четыре раза и достигнет 650 ГВт.
Nov 03, 2022 В МЭА заявили, что к 2030 году мощность новой оптической установки увеличится более чем в четыре раза и достигнет 650 ГВт.
Международное энергетическое агентство заявило в недавно опубликованном отчете «World Energy Outlook 2022», что солнечная энергия и энергия ветра являются наиболее важными способами сокращения выбросо...

прочитайте больше

верхняя
оставьте сообщение
оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

skype

whatsapp

Product Categories

High-tech photovoltaic enterprise integrating scientific research 

  • Roof Mounting
  • Ground Mount
  • Solar carport
  • Aluminum Ground Mount
  • Solar Farm
  • Solar Mounting Kits
  • Steel Mounting System
  • Solar Ground screw
  • 01
    Roof Mounting

    Kingfeels solar roof solutions include mounting brackets for tin roof,tile roof,tilt kits for flat roof solar panels installation.

  • 02
    Ground Mount

    Pile ground mounting system  is ideal for uneven terrain, which is single or double post available, can achieve east to west adjustment, economical for large projects.

  • 03
    Solar carport

    Aluminum Solar Carport Structures are cost effective and easy to install, Steel Carport Structures are more strong with max parking space.

  • 04
    Aluminum Ground Mount

    Kingfeels design various ground mounting for different soil conditions and wind load, there are Aluminum Ground Mounting, Steel Ground Mounting, and with different foundation like ground screw,pile-driven, concrete fountation.

  • 05
    Solar Farm

    Kingfeels agrivoltaic system is engineered for the function of both solar power generation and agricultural crops on the same area. Highly anti-corrosion performance and proper layout for agricultural work has gained increasing attention.

  • 06
    Solar Mounting Kits

    Kingfeels carries complete Solar Mounting Accessories for various installation, like mounting rail, angle anodized aluminium,end/mid clamp,T Shape Mid Clamp etc . We also design new accessories for specific projects.

  • 07
    Steel Mounting System

    C steel mounting system is applicable for PV array system on the open field. The steadiness and safety of this system is compatible with the structural machines and constructions acts.

  • 08
    Solar Ground screw

    Kingfeels is engineering various ground screws for different soils, we have galvanized ground screw,helical ground screw. We design ground screw for specific projects.

About us
Xiamen Kingfeels Energy Technology Co.,Ltd
Xiamen Kingfeels Energy Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise of PV mounting system R & D, production, sales and after-sales service.  Fujian Shuangheng Group who has 28 years history and the mother company of Kingfeels, it is one of the largest aluminum extrusion factory in Fujian province. Shuangheng Group intergated all manufacture process in our own factory including ingot melting, extrusion, anodizing, cutting, stamping etc...  That's why we guarrantee our product as 12 Years Warranty and 25 Years life time. Until now, we are the Top 3 solar mounting system company in Xiamen city, the accumulated installation capacity worldwide is 8GW+; Kingfeels brand mounting system has sold to 100+ countries. Kingfeels has 50+ technical patents and has successively developed high-quality products including roof mounting, ground mounting ,carport mounting,etc... We pay attention to innovation, always adhere to the principle of innovation, integrity and customer first, and creates all-round, one-stop customized solutions for customers.    Shuangheng Group: Established in 1992,Fujian Shuangheng Group Co., Ltd. is located in the Western Economic Zone of China, which has fixed assets of more than 1.1 billion RMB. Our garden-like industrial park covers an area of 1300,000 square meters, a building area of more than 200,000 square meters, and existing staff of more than 5,000 people, and has now developed into a modern Scientific and Technological enterprise group. We specialize in aluminium extrusion profile manufacture and have an annual production capacity of 50,000 tons.  Our company has rich experience in the aluminium industry. Our main products include aluminium extrusion profiles, aluminium tubes, industrial aluminium profiles, solar panel supporting systems, aluminium heat-sink profiles and aluminium windows and door frames.  Our main surface treatment: milling, anodizing, powder coating, electrophoresis and wood graining. Besides, we can supply Auto CAD drawing, package designing and aluminium profile deep processing services (such as: punching, drilling, bending, etc.).  Our company has many sets of advanced equipment to strictly control product quality. We have attained ISO9001 and ISO14001 certifications.  Adhering to the business principle of mutual benefits, we have built up a good reputation among our customers due to our perfect services, quality products and competitive prices. We warmly welcome customers from at home and abroad to cooperate with us for mutual success.  
Read More
History
Xiamen Kingfeels Energy Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise of PV mounting system R & D, production, sales and after-sales service.    Fujian Shuangheng Group who has 28 years history and the mother company of Kingfeels, it is one of the largest aluminum extrusion factory in Fujian province. Shuangheng Group intergated all manufacture process in our own factory including ingot melting, extrusion, anodizing, cutting, stamping etc... 
Read More
Certificates
  • SGS test report 3
  • SGS test report 2
  • SGS test report 1
  • CE certificate
  • AS/NZ certificate for ground
  • AS/NZ certificate for roof
PROJECT CASES

Below are some of our recent projects. Many are high profile projects for which Kingfeels products were specified, in applications where only the best will do.

Farm Shed Photovoltaic Aluminum Bracket In Japan 362.88 kw
Farm Shed Photovoltaic Aluminum Bracket In Japan 362.88 kw
Farm Shed Photovoltaic Aluminum Bracket In Japan 362.88 kw
  Farm Shed Photovoltaic Aluminum Bracket In Japan 362.88 kw Project: Farm Shed Photovoltaic Aluminum Bracket Location: Japan Capacity: 362.88 kw  
Latest News

Keep up to date on product launches and industry news by checking out our news page

Solar Panel Mounting Brackets With Kliplok 406/700
Nov 24, 2022 Solar Panel Mounting Brackets With Kliplok 406/700
Congratulations to Kingfeels Energy Solar Panel Mounting Brackets with Kliplok 406/Kliplok 700 used for the seaport project Successfully. Kingfeels Energy is a provider of new ener...

Read More

EU intends to pass emergency regulations! Accelerate the process of solar permit process
Nov 17, 2022 EU intends to pass emergency regulations! Accelerate the process of solar permit process
In order to accelerate the development of renewable energy to respond to the chain of the energy crisis and the Russian invasion of Ukraine, the European Commission recently proposed a temporary emerg...

Read More

2MW Aluminum ground mounting pre-assembly system project
Nov 14, 2022 2MW Aluminum ground mounting pre-assembly system project
Kingfeels Energy's aluminum ground mounting system is highly  pre-assembly in the factory,which will be suitable for large-scale commercial installation and multi-purpose installation.The mountin...

Read More

The IEA stated that the new optical installation capacity will be more than four times by 2030 to reach 650 GW
Nov 03, 2022 The IEA stated that the new optical installation capacity will be more than four times by 2030 to reach 650 GW
The International Energy Agency said in the newly released "World Energy Outlook 2022" report that solar energy and wind energy are the most important ways to reduce emissions in the power field. The ...

Read More

Solar Bus Parking steel structure mounting project
Oct 28, 2022 Solar Bus Parking steel structure mounting project
Kingfeels Energy Bus Parking steel solar structure mounting project. The advantages of products from Kingfeels Energy:   1.Easy and Quick Installation: Parts have been high pre-assembly on factor...

Read More

In response to energy shortages, German solar will launch a 1.5GW
Sep 27, 2022 In response to energy shortages, German solar will launch a 1.5GW "crisis tender"
Facing the challenge of energy shortage, Germany has once again increased its support for photovoltaic. In order to boost the sluggish growth rate of the German solar field, it will hold additional te...

Read More

Steel-aluminum Combined BIPV Structure Completed
Sep 23, 2022 Steel-aluminum Combined BIPV Structure Completed
Congratulation Kingfeels Energy finished a new total capacity 1.0 MW of steel and aluminum combined BIPV system project in Zhejiang province,China.Site: Zhejiang province,ChinaCapacity:1.0MWMaterial: ...

Read More

Steel Structure without Tile BIPV Construction Completed
Sep 13, 2022 Steel Structure without Tile BIPV Construction Completed
Congratulation Kingfeels Energy installed a new total capacity 2.0 MW of steel structure without tile BIPV system project in Zhejiang province,China.Site: Zhejiang province,ChinaCapacity:2.0MWMaterial...

Read More

Top
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp